ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ



Модель
УД-15
УД-25
Тип двигателя……………………………
четырехтактный  карбюраторный
Число цилиндров…………………………
1
2
Мощность (при полностью открытом дросселе), кВт (л.с):


-при 3600 об/мин………………………...
4,41±0,37(6 ± 0,5)
8,82±0,37(12 ± 0,5)
-при 3000 об/мин………………………..
3,68(5)
7,36(10)
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин………………………………………
3000

Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, кВт (л. с.)…………
2,94 (4)
5,88 (8)
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт-ч(г/л. с.ч)….
448,8 (330)
435 (320)
Диаметр цилиндра, мм………………….
72
Ход поршня, мм…………………………
60
Рабочий объем, см3..................................
245
490
Степень сжатия………………………….
6
Расположение клапанов…………………
верхнее
Фазы газораспределения (при зазоре у толкателя 0,3 мм):

-начало впуска………………………….
10о  до ВМТ
-конец впуска…………………………..
46о  после НМТ
-начало выпуска………………………..
46о  до НМТ
-конец выпуска………………………….
10о  после ВМТ
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм……..
0,15
Топливо…………………………………..
бензин А-76,А-80  ГОСТ 2084-77
Подача топлива………………………….
бензонасос диафрагменного типа
Карбюратор………………………………
К-16М
Воздухофильтр…………………………..
инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л
0,070
Масло:

-летом (выше + 5оС)…………………..
дизельное М10Г2  ГОСТ 8581-78; дизельное М10В2  ГОСТ 8581-78;  автомобильное АЗСп-10 ТУ38.101.267-72
-зимой (ниже + 5оС)…………………….
дизельное  М8В2   ГОСТ 8581-78;
дизельное  М8В1   ГОСТ 10541-78;  автомобильное АЗСп-10 ТУ38.101.267-72
Тип смазки двигателя……………………
комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла……………………………
неполнопоточной центрифугой
Масляный насос………………………….
шестеренчатый
Рабочее давление масла, МПА,(кг/см2)………
0,15…0,5 (1,5 – 5)
Контроль давления………………………
штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л……….
1,5
3
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л. с.ч.
не более 10
Магнето………………………………….
М-137А
М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ…..
33о ± 1о
Свеча……………………………………..
А-10Н (СН-200),  или СН-302А
Тип охлаждения………………………….
воздушное  принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха……………………………………..
жалюзи  на  кожухе маховика
Запуск…………………………………….
рычажный механизм
Регулирование числа оборотов………….
Автоматическое, центробежным регулятором  оборотов
Соединение с ведомым агрегатом………
посредством упругой муфты
Габаритные размеры, мм:


-длина…………………………………….
410
530
-ширина………………………………….
455
455
-высота…………………………………..
535
565
Масса, кг………………………………….
41
52