КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

Картер двигателя (рисунок 5) отливается из алюминиевого сплава. Спереди в него устанавливается опора переднего подшипника коленчатого вала, которая крепится шестью шпильками. В расточку на передней стенке устанавливается маслонасос, а в приливе на правой стороне - редукционный клапан. К картеру слева крепится кронштейн оси пусковой педали. В проушину, на правой стороне картера, спереди устанавливается магнето, сзади к ней крепится регулятор.



 
Рис. 5   Картер в сборе

1 - картер; 2 - шпилька кронштейна педали; 3 - шпилька опоры коленчатого вала;  4 - шпилька цилиндра и головки; 5 - шпилька кронштейна магнето; 6 - шпилька переходника магнето;  7 - шпилька бензонасоса; 8 - шпилька поддона; 9 - редукционный клапан; 10 - шпилька маслонасоса.