ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ


УСТАНОВКА   ДВИГАТЕЛЯ  И  ПЕРЕДАЧА
МОЩНОСТИ   ВЕДОМОМУ  АГРЕГАТУ

Установка двигателя и его соединение с ведомым агрегатом могут выполняться различными способами в зависимости от конструкции и назначения агрегата.
Способ агрегатирования двигателя и его соединение с ведомым агрегатом обязательно должны быть согласованы с заводом – поставщиком двигателей.
Двигатель и ведомый агрегат во всех случаях должны быть надежно закреплены на общей раме, предотвращающей возникновение значительных вибраций.
Помимо раздельного крепления двигателя и ведомого агрегата к раме предусмотрена возможность их фланцевого соединения с помощью специального переходника. Крепление двигателя к раме осуществляется болтами в четырех точках за лапы на картере.
При обычном  соединении двигателя с ведомым агрегатом передача мощности осуществляется посредством упругой муфты. При этом должна быть обеспечена соосность валов двигателя и ведомого агрегата.
Для двигателей УД-15Г, УД-25Г смещение оси ведомого вала относительно оси коленчатого вала допускается не более 0,3 мм и непараллельность не более 0,5 мм на 100 мм.
При установке двигателя с ведомым агрегатом должен быть обеспечен удобный доступ к магнето, свечам, клапанам, карбюратору, поддону и маслоприемнику, а также возможность частичной разборки двигателя (снятие головки) без отсоединения двигателя от ведомого агрегата; должно быть обеспечено удобное пользование пусковой педалью при пуске двигателя. Перед входным отверстием вентилятора не должны находиться какие-либо агрегаты, препятствующие свободному входу воздуха в вентилятор.
В агрегате должна быть предусмотрена установка бензобака и фильтра-отстойника автомобильного типа.
Для ограничения хода педали запуска на раме агрегата должен быть установлен упор (рисунок 19).
Запуск двигателя может осуществляться с помощью рукоятки автомобильного типа. В этом случае в установке необходимо предусмотреть кронштейн для рукоятки.  Рукоятка к двигателю не прилагается.

 
Рис. 19   Установка  упора

1 – упор